Отзывы

Довольные клиенты и их здоровые питомцы помогают нашей Ветеринарной клинике «Анималия» развиваться и не унывать в моменты трудностей.  Если вы еще не наш клиент, а только думаете о том, можно ли нам доверить своего питомца, рекомендуем познакомиться с отзывами ниже. А если наши специалисты уже помогли вам, просим оставить свой.
Надія
20 секунд назад
Хочу подякувати Євгенії Андріївні, кардіологу клініки на ж/м Сонячний м.Дніпро. Дякую за професіоналізм, увагу, з якою Ви ставитесь до хвостатих. Мою собаку повернули до життя. Дякую!!!
Мила
09.05.2024 14:57
Несколько слов о диагностике. Живет у меня котик живет не сам, а с другим котиком, гораздо старше его по возрасту и не с идеальным здоровьем. Так вот при очередном походе в клинику с молодым котиком, врачу не понравился анализ крови и узнав, что он взят у волонтеров, ему был сделан тест на вич и лейкоз (спустя 25 минут после взятия крови) и поставлен дигноз "условно полжительный вич". Когда я спросила у врача надо ли обследовать другого котика более тщательно и почему при таком диагнозе младщего за три года совместной жизни с ним у старшего идиальные анализы (старший сдает анализ крови раз в год) мне ответили, что такое бывает, когда животные находятся не в тесном контакте друг с другом (мои постоянно вместе). Выслушав врача я все таки решила перепроверить диагноз и обратлась за вторым мнением. Диагноз вич не подтвердился, а у котика был просто стресс.
Анна
03.05.2024 23:56
Врач перепутал глаукому у кота с менингитом, несмотря на то, что все анализы были в порядке. Он не заметил, что осматривает ослепшего кота, и когда во время повторного посещения я сказала врачу "Мне кажется, он ослеп", он посмотрел и сказал "А, да, он слепой, болезнь поразила ЦНС и гуманнее его усыпить". Мне было так плохо, что я думала, что сама умру. Но мой кот Рыжик жив, несмотря на ваши старания. Мы будем лечить его драгоценные глазки и заботиться о нем. Сотрудники Анималия, просто знайте - я ненавижу вас за то, что вы с нами сделали, ведь мы доверяли вам и заплатили вам последние деньги.
Інина
25.04.2024 12:25
Уважне обслуговування з персональним підходом до тваринки
Алина
03.04.2024 19:53
Записалась сегодня на прием к врачу. Коту было очень плохо ( по симптомам как бешенство) записалась что бы подтвердили. Нас записали, сказали что ждут. Когда я приехала и уже стояла под клиникой, мне просто позвонили и сказали что у него бешенство, и они отказуються нас принимать. Как можно было коту поставить какой либо диагноз, при все при этом его не видеть??? Почему не лезя было сказать сразу что вы его не возьмите??? Отказали только тогда когда я была уже на месте. Я просто в шоке была. Больше обращаться не буду. ( говорю сразу что у кота не бешенство, а инфекционное заболевание. Диагнос поставили в государственной клинике) спасибо что не бросили в беде !!!!!!
Игорь
14.03.2024 09:09
Спасибо.Приемом полностью довольны.
Большая Анна
19.02.2024 10:34
Все на высоте! Любимая клиника, полное доверие к работе профессионалов.
Большая Анна
19.02.2024 10:34
Все на высоте! Любимая клиника, полное доверие к работе профессионалов.
Барская Ирина
13.02.2024 14:56
Все прекрасно
Настя
13.02.2024 12:38
Возникла необходимость консультации по замене препарата, так как животное не переносит уколы да и на сам препарат не очень воспринимался организмом животного. Так как изначально лечились в этой клинике решили позвонить и посоветоваться по поводу аналогов или заменителей препаратов, но в таблетках. Дозвонились. Трубку взяла администратор которая выслушав нас сказала, что через полчаса вас наберёт врач и все расскажет. Через час опять набрала клинику где та же администратор безапелляционным тоном сообщила, что препарат нечем заменить нельзя, а если животное не переносит уколы, то возите его на уколы в клинику, на мой же вопрос почему мне это не озвучивает врач и могу ли я с ним поговорить последовал ответ, что он занят и мне уже ответ дали. После этого разговора у меня сложилось стойкое ощущение, что клиенты клиники интересны ровно до того момента, пока они не задают лишних вопросов.